Плохой печник по определению не может выполнить свою работу на достойном уровне.
Мы провели десятки собеседований с печниками, многие из которых даже после прохождения собеседований не смогли пройти испытательный срок.
Многие отсеиваются еще на этапе собеседования по телефону по причинам:
Некомпетентности (не могут ответить на технические вопросы).
Мата, грубого общения, полного отсутствия коммуникативных навыков или иностранные граждане без ПМЖ и знания русского языка (нам важно, чтобы печник общался с клиентом вежливо, доходчиво, русским языком и не “пропал” через несколько месяцев работы так как мы несем ответственность за выполненные работы).
Незначительная часть отсеивается на собеседовании при личном общении:
Конструктивные ошибки в предоставленном печником портфолио.
Затем также значительная часть печников отсеивается на испытательном сроке, который длится 3 месяца:
При первичном общении печник показал теоретические знания и примеры работ (хотя работы могут быть не его, всегда есть риск). Мы отправляем печника на работы сначала вместе с нашими проверенными печниками, потом, если они дают добро, то уже самостоятельно. Но и тут есть риск. Так как на начальном этапе печник “хочет понравится работодателю” и пытается создать хорошее впечатление. Но со временем, когда контроль в качестве наставника с нашей стороны снят, он может начать “халтурить” чтобы сделать побыстрее. В этом случае нам приходится переделывать работы за свой счет, так как мы дорожим своим клиентом. А с печником мы в этом случае прощаемся навсегда. Поэтому в случае, если вы заказываете такого печника, то потеря средств от его “обещанной высококачественной работы”, а по факту выполненной “халтуры” лежит на Ваших плечах.